Пишите мы всегда онлайн
+8-9025-770-392
c 9:00 до 17:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Перезвоним в течении 15 минут

подготовка к школе

в детском центре
«МИШУТКА»
РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА
ОТ действующих
начальных классов
Учителей
Качество обучения
Детский центр «Мишутка» работает более 8 лет. За этот период были созданы собственные практические наработки и сформирован коллектив квалифицированных педагогов. Их профессионализм, чуткое отношение к детям, способность донести учебный материал до каждого ребенка — основа качественного обучения.
Наши педагоги
Педагогический коллектив составляют работающие учителя начальных классов. У всех сотрудников высшее педагогическое образование и подтвержденный опыт работы.
Наши учителя регулярно повышают профессиональную квалификацию, где осваивают современные образовательные методики.
Индивидуальный подход
Оптимальная численность групп составляет 6-10 человек. Такое эффективное распределение позволяет уделять максимальное внимание каждому ребенку.
Принцип формирования учебных групп
При формировании групп для занятий учитывается не только возрастной фактор. Дети организуются с учетом уровня существующих навыков, знаний, умений и по соответствию возрастному развитию.
С нами интересно!
Интерес к учебному процессу и режиму формируется с применением различных образовательных программ.
Период адаптации
Дети, начинающие подготовку к школе в возрасте 5-6 лет, учатся принципам комфортного поведения в новом коллективе. С первых дней они активно осваивают навыки общения со сверстниками, педагогами и классом в целом.
Всегда на связи
Родители получают от педагогов регулярную информацию об уровне существующей подготовки ребенка. Это позволяет скорректировать слабые стороны и устранить существующие пробелы в знаниях.
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ
4. Постановка учебной задачи
Создается проблемная ситуация, которая стимулирует ребенка к постановке цели и задач урока.
8. Применение полученных знаний и умений
Проходит самостоятельная работа по изученному алгоритму. Детям предлагается выполнить задания по новой теме, что помогает своевременно выявить уровень усвоения нового материала.
3. Физкультминутка
Проводим детям обязательную физическую разминку.
1. Приветствие, организационный момент
Дети приветствуют педагога и друг друга. Проводим самоопределение к деятельности. Проверяем организацию учебной деятельности, создаём благоприятную атмосферу.
7. Пальчиковая гимнастика
5. Построение плана решения проблемы
Дети совместно с учителем составляют правила, по которым они будут действовать в ходе урока. Эти правила (или алгоритм) проговариваются, вывешиваются перед глазами ребенка. Таким образом происходит изучение нового материала.
Регулярно делаются перерывы для разминки пальчиков, не привыкших к письму. Стимулируем мелкую моторику и попутно работу мозга.
Актуализация знаний
6. Первичное закрепление
Повторяем пройденный на прошлом уроке материал. Плавно подводим изучению нового.
Совместно с учителем дети работают по намеченному плану (алгоритму).
9. Оценка и самооценка
Подводим итоги урока. Дети осуществляют самооценку собственной учебной деятельности на уроке.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ
Пробное занятие
 Ознакомительное посещение
Разовое посещение
1000 рублей
Оптимально при нерегулярном посещении
1500 рублей
Абонемент на месяц
от 4500 рублей
(за 4 занятия по 2 часа)
Рабочая тетрадь входит в абонемент
наша галерея
наши
отзывы
Моя моя дочь Красовская Настя ходит в детский центр Мишутка на занятия по подготовке к школе к Шкредовой Ксении Валерьевне. Нам очень все нравится. Грамотно и доступно объясняет. Хорошее и внимательное отношения к деткам.
Мы с большим удовольствием ходим к ней на занятия. Моя дочь за год не научилась тому, что буквально за несколько занятий освоила с Ксеней Валерьевной. Мы бы очень хотели в школе именно к ней в класс попасть. Мы вас очень полюбили.
Оксана, мама Насти, подготовка к школе
Здравствуйте! Моя дочка ходит в ГПД «Мишутка» (на Ледовского, 20) второй год. В восторге обе))) Я уверена на 100%, что моего ребёнка отведут в школу и обязательно встретят, если время позволяет, то детки по дороге изучают наш район. Кормят ребят вкусно. Уроки за детей никто не делает, учатся самостоятельности (это очень важно), но проверяют их обязательно, если нужна помощь, то её окажет наш воспитатель Волкова Анастасия Андреевна.
Также с ребятами Анастасия Андреевна занимается изо. Благодаря этим занятиям дочка поступила в художественную школу, сдав сложный экзамен. На каникулах тоже можно посещать ГПД, на это время составляется обширная развлекательно- познавательная программа. Дети дружат, общаются, играют. Ещё важный момент - дети не зависают в гаджетах, они заняты общением друг с другом. За все время посещений ни разу мой ребёнок не отказался от продленки. Всем рекомендую!) Барышникова Марина
Марина, группа продлённого дня
Новое поколение дошкольников имеет существенное отличие от детей, поступавших в школу 7-10 лет назад. Причиной тому служит прогрессивное развитие технологий, изменение требований в профессиональной сфере и переориентация общества на новую ступень развития. В силу глобальных изменений, в период взросления ребенок должен пройти период адаптации и получить квалифицированную помощь со стороны педагогов и родителей.
Дошкольное образование впервые получило статус отдельного образовательного этапа, основной целью которого является формирование полноценной, успешной личности. Современная подготовка к школе имеет собственный стандарт – развитие способностей каждого ребенка через условия социальной адаптации, при содействии взрослых.
Подготовка к школе для детей 5-7 лет имеет определенные задачи.
Существуют два основных способа, которые используются в дошкольной программе «Подготовка к школе 5-7 лет»:
Новые тенденции всероссийского масштаба и в городе Иркутск, сформировали базовый принцип обучения. Подготовка к школе основана не на адаптации ребенка к условиям образовательного учреждения, а готовность школы к ребенку. Современное поколение детей очень разное. Невозможно выработать единую стратегию обучения и воспитания. Адаптивность обучающих программ, чуткость и понимание педагогов - те факторы, которые способствуют комфортному переходу ребенка со ступени детского сада на школьную ступень.
Действующие стандарты обучения регламентируют деятельность дошкольных и школьных учреждений. В соответствии с методическими рекомендациями, начальная школа должна служить преемственным продолжением дошкольного образования. Поступая в первый класс, дети смогут погружаться в привычную атмосферу и получать образование на основе дошкольной базы. 
Педагогам, подготовка ребенка 7 лет к школе, выделяет особую роль. Их основная задача – комфортная интеграция будущего школьника из привычной среды в новую. Основными шагами на этом этапе являются практические занятия с детским коллективом.
Подобная практика решает ряд задач по дошкольной подготовке:
Формирование стрессоустойчивости, нейтральное отношение к внутренней и внешней агрессии.
Умение общаться и взаимодействовать со сверстниками и педагогами.
Приобретения первоначальных навыков чтения, счета и письма.
Желание учиться, стремиться к новым познаниям.
Организация совместных выставок, проведение спортивных состязаний.
Мероприятия, связанные со школьной тематикой – выставки рисунков, чтение стихов о школе.
Организация дней выпускников, приглашение в дошкольное учреждение бывших воспитанников.
  • Анкетирование родителей, в ходе которого определяются проблемы и трудности при подготовке у будущего первоклассника.
  • Информирование родителей об особенностях адаптации ребенка к школе (проведение семинаров, приглашение педагогов начального школьного образования, лекционные занятия).
  • Совместные игровые тренинги, с использованием заданий на развитие мелкой моторики (написание букв и цифр вызывает одно из серьезных затруднений у дошкольников).
Иркутск имеет собственные наработки в области дошкольного образования. Подготовка к школе детей 5 – 7 лет предусматривает отдельную работу с родителями будущих учеников. Это важная составляющая всей программы, которая обеспечивает ее эффективность. В качестве практических занятий используется:
Подготовка ребенка к школе систематизирует приобретенные навыки. Поступая в первый класс, ученик знает свои фамилию, имя, отчество и дату рождения; может назвать домашний адрес; знаком со страной и городом, в котором проживает. 
Ему знаком окружающий мир: времена года, флора и фауна. Он умеет пользоваться городским транспортом. Хорошо владеет карандашом, ножницами, разбирается в пространственном ориентировании на бумаге. Знает числовой ряд, разделяет слова на буквы и слоги.
Серьезная и всесторонняя работа коллектива педагогов и родителей – это основа успешного будущего, профессионального и личностного роста ребенка сегодня.  
Ребенок получает представление о школьных занятиях, осознает важность учебной деятельности, при приобретении новых навыков и знаний.
У будущего первоклассника формируется познавательная активность; вырабатывается ответственность, стремление освоить знания самостоятельно.
Накапливаются навыки коллективной деятельности, коммуникации, позитивное отношение к окружающим, умение воспринимать и объективно оценивать стороннее мнение.
Вырабатываются социальные навыки, укрепляются общепринятые моральные нормы. Дошкольник учится оказывать посильную помощь сверстникам, объективно оценивать результат труда, воспринимать справедливую критику и учиться работать над допущенными ошибками.
проведение тематических занятий и подготовка целевых проектов;
общение со взрослыми и сверстниками.
  • проявление инициативы;
  • самостоятельность;
  • любознательность;
  • развитое воображение;
  • позитивное отношение к себе и окружающим;
  • стрессоустойчивость.
Пройдя подготовительный дошкольный этап, дети приобретают не только знания и навыки. Всесторонне развитие позволяет выработать у ребенка личностные качества:
Подготовка детей к школе 5-7 лет
в Иркутске
подготовка к школе
Пробное занятие
подготовка к школе
Разовое посещение
подготовка к школе
Абонемент на месяц
Made on
Tilda