ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Перезвоним в течении 15 минут

дефектолог

в детском центре
«МИШУТКА»
КОРРЕКЦИЯ У
ДЕФЕКТОЛОГА
Сенсорное и сенсомоторное развитие
Развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, размере, цвете и положении в пространстве.
Умственное развитие
Формирование соответствующих возрасту общеинтеллектуальных умений и навыков
Нормализация ведущей деятельности
Нормализация ведущей деятельности в соответствии с возрастом ребенка
Развитие связной речи
Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, обогащение словаря, развитие связной речи
Необходимые навыки
Формирование необходимых для усвоения програмного материала навыков и умений
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ
Абонемент на 4 занятия
Продолжительность занятия 30 мин
4 занятия в месяц
4000 рублей
Абонемент на 8 занятий
Продолжительность занятия 30 мин
Диагностика
в подарок при приобретении абонемента в день пробного!
8 занятий в месяц
6900 рублей
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ
1. Диагностика
Диагностика с целью выявления особенностей развития ребенка и составления плана дальнейшей работы специалиста
3. Заключительный этап
Рефлексия, подведение итогов
2. Занятия
Занятие включает в себя (зависит от особенностей ребенка): разминку, мозговую гимнастику, логические поисковые задания, динамические паузы, физкультминутки
наша галерея
Помощь дефектолога требуется ребенку в следующих случаях:
если ребенку 2 года, но он совсем не разговаривает, общается жестами.
не употребляет в своей речи до 10 коротких слов «мама», «папа», «ням», «ав-ав».
2,5  года, но ребенок не умеет объединять слова в небольшие фразы типа «дай пить».
3 года, но он неточно воспроизводит элементарные ритмы, не может выполнять обычные артикуляционные движения (высунуть по просьбе язык, например), не научился глотать слюну.
 3-4 года, но малыш сокращает длинные слова, искажая их до неузнаваемости; переставляет слоги в слове; произносит не слова, а лишь отдельные слоги; не выговаривает слова полностью, до конца; неправильно произносит звуки, путает их; не делает паузы между словами и фразами.
5 лет, но дошкольник не может составить простое предложение, описывая картинку; у него не получается установить во время рассказа последовательность действий (просто перечисляет предметы); не пытается составлять грамматически правильные предложения, в которых слова должны быть согласованы (род, число, падеж); не использует в речи союзы и предлоги.
при наличии рекомендаций узких специалистов о необходимости обратиться к дефектологу.
поставленный диагноз ЗПР, ЗРР.
Дефектолог для
детей
ДЕФЕКТОЛОГ
Абонемент 4 / 8 занятий