Только при записи с 6 по 13 сентября к логопеду Захаровой Наталье Вячеславовне в филиале на Лермонтова 136/6 - диагностика БЕСПЛАТНО! Немного о логопеде: Высшее педагогическое образование по направлению логопедическое и психологическое сопровождение детей с ОВЗ, нарушения звукопроизношения, ОНР, дизартрией.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
КОРРЕКЦИЯ У
ДЕФЕКТОЛОГА
Сенсорное и сенсомоторное развитие
Развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, размере, цвете и положении в пространстве.
Умственное развитие
Формирование соответствующих возрасту общеинтеллектуальных умений и навыков
Нормализация ведущей деятельности
Нормализация ведущей деятельности в соответствии с возрастом ребенка
Развитие связной речи
Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, обогащение словаря, развитие связной речи
Необходимые навыки
Формирование необходимых для усвоения програмного материала навыков и умений
Диагностика с целью выявления особенностей развития ребенка и составления плана дальнейшей работы специалиста
3. Заключительный этап
Рефлексия, подведение итогов
2. Занятия
Занятие включает в себя (зависит от особенностей ребенка): разминку, мозговую гимнастику, логические поисковые задания, динамические паузы, физкультминутки
Помощь дефектолога требуется ребенку в следующих случаях:
если ребенку 2 года, но он совсем не разговаривает, общается жестами. не употребляет в своей речи до 10 коротких слов «мама», «папа», «ням», «ав-ав». 2,5 года, но ребенок не умеет объединять слова в небольшие фразы типа «дай пить». 3 года, но он неточно воспроизводит элементарные ритмы, не может выполнять обычные артикуляционные движения (высунуть по просьбе язык, например), не научился глотать слюну. 3-4 года, но малыш сокращает длинные слова, искажая их до неузнаваемости; переставляет слоги в слове; произносит не слова, а лишь отдельные слоги; не выговаривает слова полностью, до конца; неправильно произносит звуки, путает их; не делает паузы между словами и фразами.
5 лет, но дошкольник не может составить простое предложение, описывая картинку; у него не получается установить во время рассказа последовательность действий (просто перечисляет предметы); не пытается составлять грамматически правильные предложения, в которых слова должны быть согласованы (род, число, падеж); не использует в речи союзы и предлоги. при наличии рекомендаций узких специалистов о необходимости обратиться к дефектологу. поставленный диагноз ЗПР, ЗРР.