ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Перезвоним в течении 15 минут

Логопед

в детском центре
«МИШУТКА»
РАЗВИТИЕ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
УНИКАЛЬНЫХ МЕТОДИК
Бесплатная консультация и диагностика
Один раз в год предоставляется абсолютно бесплатная консультация логопеда. Профессиональный специалист проведет диагностику звукопроизношения, оценит развитие слоговой структуры и слухового внимания. На основании полученных данных логопед выдает рекомендации по коррекции речевых нарушений или запуска речи.
Доступные цены на услуги логопеда в Иркутске
Стоимость индивидуального занятия с логопедом от 800 рублей!
Качество обеспечивает результат
Профессиональный результат работы логопеда — это запуск речи или поставленное произношение у всех пришедших к специалисту ребят. Ребёнок начинает говорить. Зловредные шипящие и свистящие звуки исчезают, появляется четкое, красивое «р».
Удобная система оплаты
Нет необходимости приобретать курсовой абонемент. Для начала работы со специалистом достаточно одного предоплаченного занятия.
Оптимальный график занятий
График посещений центров работает по комфортному расписанию: с 9.00 до 21.00 ежедневно, включая выходные.
Всегда рядом
Выберите ближайший детский центр «Мишутка» и запишитесь на бесплатную консультацию.
cТОИМОСТЬ УСЛУГИ
Ребёнка диагностирует опытный логопед-дефектолог
800 руб
Пробное занятие
Посещение по расписанию или в свободные окна
Абонемент
на 4 занятия
Разовое посещение
По предварительной записи
1100 руб
от 3600 руб
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ
3. Упражнения по развитию речевого выдоха
Ребёнку предлагается задуть свечку, загнать мяч в ворота, сдуть снежинку, бабочку с цветка, надуть мыльные пузыри и т.д. Цель: Формирование сильного, длительного, экономного выдоха через рот, выработка у детей умения правильно дышать в процессе речи.
4. Упражнения для формирования просодической стороны речи
Ребёнка просят отраженно воспроизвести доступные эмоционально-выразительные качества речи (сила, высота, тембр), послушать серию ритмических ударов и определить, какое количество и какие удары были услышаны и т.д.
Цель: Нормализация интонационно-выразительных средств и качеств речи (темп, тембр, интонации, модуляции голоса по высоте и силе, логическое ударение, паузирование и др.)
5. Пальчиковая гимнастика
Ученик совместно с логопедом выполняет упражнения для развития мелкой моторики рук, проговаривая при этом стихотворение. Цель: Развитие тонких дифференцированных движений в пальцах рук (было доказано, что одни и те же зоны мозга иннервируют мышцы органов артикуляции и мышцы пальцев рук).
9. Дифференциация звуков
Ученик совместно с логопедом выполняет упражнения для развития мелкой моторики рук, проговаривая при этом стихотворение. Цель: Развитие тонких дифференцированных движений в пальцах рук (было доказано, что одни и те же зоны мозга иннервируют мышцы органов артикуляции и мышцы пальцев рук).
6. Развитие фонематического слуха
Ребенку предлагается послушать неречевые звуки и назвать их (звуки окружающей среды), затем выделить нужный речевой звук из цепочки слогов, слов и фраз. Цель: Учить на слух дифференцировать фонемы, нуждающиеся в коррекции.
7. Постановка звука
Звук ставится традиционными логопедическими способами (по подражанию, от опорного звука, с механической помощью). Цель: формирование навыка правильного произношения изолированного звука.
10. Итог занятия
Ребенку предлагается послушать неречевые звуки и назвать их (звуки окружающей среды), затем выделить нужный речевой звук из цепочки слогов, слов и фраз. Цель: Учить на слух дифференцировать фонемы, нуждающиеся в коррекции.
8. Постановка звука
На данном этапе тренируется автоматизация звука в слогах разной структуры, в словах разной слоговой структуры и звуконаполняемости, во фразе. Используются различные игровые приемы для закрепления навыка правильно произношения звука, работа по развитию фонематического восприятия, работа с предметными картинками или предметами, с сюжетными картинками или серией сюжетных картин.
Цель: достижение правильного произношения поставленных звуков во фразовой речи (свободной речи)
Цель: Нормализация моторики органов артикуляции и улучшение качеств самих артикуляционных движений (точность, ритмичность, амплитуда, переключаемость, сила мышечного сокращения, тонкие дифференцированные движения).
2. Статичные и динамичные артикуляционные упражнения
Ученик с логопедом садятся напротив зеркала и выполняют упражнения органами артикуляции. Для каждого звука свои упражнения («Иголочка», «Вкусное варенье», «Лошадка», «Грибок» и т.д.).
Организационный момент
На этом этапе настраиваем детей на занятие, повторяем пройденный материал, развиваем общую моторику, заучиваем различные стихотворные завлекалочки. Цель: воспитание интереса к занятию, настраивание ребенка на эффективную работу.
наша галерея
наши
отзывы
Моя моя дочь Красовская Настя ходит в детский центр Мишутка на занятия по подготовке к школе к Шкредовой Ксении Валерьевне. Нам очень все нравится. Грамотно и доступно объясняет. Хорошее и внимательное отношения к деткам.
Мы с большим удовольствием ходим к ней на занятия. Моя дочь за год не научилась тому, что буквально за несколько занятий освоила с Ксеней Валерьевной. Мы бы очень хотели в школе именно к ней в класс попасть. Мы вас очень полюбили.
Оксана, мама Насти, подготовка к школе
Здравствуйте! Моя дочка ходит в ГПД «Мишутка» (на Ледовского, 20) второй год. В восторге обе))) Я уверена на 100%, что моего ребёнка отведут в школу и обязательно встретят, если время позволяет, то детки по дороге изучают наш район. Кормят ребят вкусно. Уроки за детей никто не делает, учатся самостоятельности (это очень важно), но проверяют их обязательно, если нужна помощь, то её окажет наш воспитатель Волкова Анастасия Андреевна.
Также с ребятами Анастасия Андреевна занимается изо. Благодаря этим занятиям дочка поступила в художественную школу, сдав сложный экзамен. На каникулах тоже можно посещать ГПД, на это время составляется обширная развлекательно- познавательная программа. Дети дружат, общаются, играют. Ещё важный момент - дети не зависают в гаджетах, они заняты общением друг с другом. За все время посещений ни разу мой ребёнок не отказался от продленки. Всем рекомендую!) Барышникова Марина
Марина, группа продлённого дня
На начальном этапе, родители часто не придают значение тому, что ребенок коверкает или не выговаривает слова, «проглатывает» звуки или имеет ограниченный словарный запас. Такое речевое поведение может быть списано на то, что все исправится в процессе взросления к моменту поступления в школу. 
Отсутствие профессиональной помощи логопеда для ребенка в младшем возрасте может привести к тому, что исправление речи в более позднем возрасте окажется сложным и долговременным процессом.
Результатом занятий становится не только правильная и четкая речь. После прохождения курса занятий с логопедом по исправлению произношения, дети приобретают уверенность при общении со сверстниками и взрослыми, результативно используют навыки коммуникации при получении новых знаний и преодолевают сложный барьер психологического дискомфорта.
Проблемы с речью в детском возрасте явление достаточно распространенное. Речевые дефекты могут быть как незначительными, так и ярко выраженными.
Когда нужен
логопед?
ЛОГОПЕД
Диагностика
в подарок
ЛОГОПЕД
Разовое посещение
ЛОГОПЕД
Разовое посещение